Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое гласность? Она сейчас есть?

Оракул (62221), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
политический термин, обозначающий политику максимальной открытости в деятельности государственных учреждений и свободы информации. В узком смысле, в современном словоупотреблении, основной компонент политики перестройки, проводимый М. С. Горбачёвым во второй половине 1980-х в СССР и заключавшийся в существенном ослаблении цензуры и снятии существовавших в советском обществе многочисленных информационных барьеров. В конечном итоге именно гласность стала детонатором последующего распада советского строя и СССР.
Остальные ответы
К сожалению, даже чересчур.
Мечтаю о цензуре, надоел вал глупости, пошлятины и бессмысленного лая обывателей на все что движется и дышит.
частично. Например недавно власти несколько дней скрывали что в Москве и в Питере идут демонстрации, и только когда это появилось в большинстве городов, ТОГДА УЖЕ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ПОКАЗАЛИ.
Конечно есть! Все орут кто что захочет и ничего ему за это не бывает. Это и есть гласность, а по-другому БАРДАК.
Есть, целенаправленная. Но все зависит от того, что собираешься глаголить.
Хороший вопрос. Сначала нужно определиться с терминологией. открытая и полная информация о любой общественно значимой деятельности и возможность её свободного, широкого обсуждения.
Думаю что есть, насколько это возможно.
Гласность - это не тогда, когда "все орут", как написано выше

Комментарий удален
Валентин Сарков Ученик (180) Никто не говорит о себе всю правду. Ни дворник ни президент. Это вредно
можно сказать, это снятие "сакральности" власти и первый шаг к ее не легитимности.
сейчас гласность есть, иначе власть была бы легитимной.
Слишком много и многим это идет не на пользу (((
Комментарий удален
Штирлиц идет по коридору имперской службы безопасности и останавливается перед дверью своего кабинета. На двери табличка: "Русский резидент М. М. Исаев.

"Вот и здесь победила гласность! " - удовлетворенно подумал Штирлиц.
конечно, в лесу АУ кричать
Малость есть, иначе мы тебя не услышали.
Гласность - это когда можно тявкать на правительство. Но не больше чем это нужно правительству.
могу только поблагодарит за вопрос и сожалеть, что на аватарке как гербе нет треугольника :)))

Коллегам отвечающим, спасибо за ответы, но можно напоследок нахулиганить ? :)) Ну-с ведь полная гласность разве не бред ? :))
Есть, путен по первому каналу что хочет то и говорит