Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли ходить в тренажерный зал четыре раза в неделю?

Мастер (1508), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
лучше через день. мышцы растут тогда когда отдыхают. востановление необходимо обязательно. лучше расчитать тренировку через день... это наиболее оптимальный вариант
Остальные ответы
мы с мужем стараемся каждый день ходить в тренажерку )
ну если сил хватит, то можно
зависит от нагрузок в зале.
Смотря, что там делать будешь. Если на велотренажерах зависать, то хлоть 6 раз в неделю можно. Если с друзьями у подоконников околачиваться то хоть каждый день ходить можно :)
А вобще рекомендуют 2-3 раза если хочешь, что бы мышцы и сила росли.
Строго 2 раза в неделю. Т. К. побежки, бассейн тоже далжы иметь место (аэробные и анаэробные нагрузки))).. .
Да можно. Особенно если вы уже втянулись в нагрузку.
Главное вначале не перегружаться. Так с ленцой подходить ко всему.
Период втягивания около 2-4недель.
конечно
программы здесь:
www. fitness-master. net (соединить пробелы)