Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если у вас день рождение или у вашего ребенка выпадает на буднии дни, вы в этот день справляете или

Ученик (116), закрыт 6 лет назад
переносите на выходной?
Лучший ответ
детям обязательно в тот же день! попробуйте маленькому объяснить что праздник сегодня, а праздновать будем потом)) ) непоймёт
Остальные ответы
Переносим на выходной
а я последние годы вообще д/р не справляла.
грустный праздник.
Конечно же в этот день справляем, это день его рождения, а в другой день чужой
Переносим. Но ощущения уже не те. Для взрослого.
Детям не важно, когда праздник. Лишь бы он был.
ничего не переносим. празднуем в этот день
Если только семьей - в этот же день, если широко - то подстраиваемся под гостей....
свой не праздную, а дочка уже сама решает, когда напиваться)))
свой день рождения не праздную, а ребенок - по его желанию
На выходной переносим сам сынок просит, чтобы потом в школу не надо было идти.
отмечаем без переносов
конечно, зачем портить праздник будним днём
Поздравляем, чай пьём.. .

А задувание свечей и гостей можно перенести на выходной.. .

...хотя ребёнку это нужно в тот же день!!