
Здраствуйте!!! Я работаю в охранне и мне надоел напарник постоянно приходит пьянный, как мне грамотно написать рапорт?

Ученик (9), закрыт 6 лет назад
Здраствуйте!!! Я работаю в охранне и мне надоел напарник постоянно приходит пьянный, как мне грамотно написать рапорт?
Лучший ответ
За сексотничество вообще-то морду бьют. Тебе просто нужно поговорить с напарником так, чтобы он понял, что не прав.
Остальные ответы
а смысл? намахни с ним и у вас будет самая дружная смена
Для сохранения моих моральных устоев и ввиду постоянного присутствия на моем рабочем месте алкогольных паров - прошу Вас перевести меня в другую смену или назначить мне другого напарника по дежурству.
Пишите своими словами, то что вы просите (перевести вас в другую смену или назначение на другой объект, или смену напарника) . Но всё это надо аргументировать.
ввиду моей прилежности.. усердия и повышенного чувства долга и ответственности- прошу повысить меня в должности дабы иметь полномочия самостоятельно уволить эту пьяную скотину..
Идите к начальнику! ! ))))
Вы должны поговорить со своим напарником для начала, а потом принимать решение о писательской деятельности.. .
Ваш вопрос не имеет отношения к военной службе и регулируется трудовым законодательством. Поэтому можете попросить перевод в другую смену, а можете удовлетворить чувство обостренной справедливости и поговорить с начальником... Не думаю, что после этого долго проработает и ваш напарник и вы...