Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая же у него зарплата??? или откат за откатом?)

Мудрец (16951), закрыт 6 лет назад


Стереосистема «номер 1» от Дмитрия Медведева
Одной из самых обсуждаемых в последнее время в аудиосообществе тем стала засветившаяся в СМИ стереосистема президента Российской Федерации Дмитрия Медведева. В резиденции главы государства «Горки-9» журналисты обнаружили и засняли стойку с дорогой, со знанием дела подобранной музыкальной аппаратурой. На фото хорошо видны виниловый проигрывать Avid Acutus Reference SP (900 000 руб.), блок питания вертушки (330 000 руб.) и фонокорректор со своим блоком питания Avid HiFi Pulsar Phono Stage (230 000 руб.). Из аналоговой техники гарант конституции выбрал катушечный магнитофон Technics RS-1500US (на вторичном рынке около 7000 руб.) и проигрыватель компакт-дисков Naim CDX2 (250 000 руб.). В тракте также задействованы компоненты Daniel Hertz – предусилитель M6 (230 000 руб.), моноблоки M5 Telikos (20 000 руб. за шт.) и колонки М1 (2 220 000 руб.).
Дополнен 6 лет назад
Вот! такие у нас модераторы!

Источник: чё завидно? стань президентом и имей такую же.. .

Во всём видят только бытовуху!
Лучший ответ
Что Вы хотите от человека, живущего фактически при коммунизме? ! А зарплата-это для близиру и та аппаратура навряд ли была куплена, а попросту прошла в статье государственных расходов в виде "Содержание Президента".
Остальные ответы
зарплата президента России Медведева приближается к сумме, эквивалентной 7800 долларов США в месяц (премьер-министр Владимир Путин получает около 6 200 долларов) .
=============
а по вашему президент должен в плеере музыку слушать. . ?
или все должны написать в ответе - ах он наворовал? чтоб лишь бы вам угодить и +5 словить. .
посмотрите в зеркало.. . и поймите почему вы не президент.. .
=============
Источник: чё завидно? стань президентом и имей такую же...
Итого: 4 187 000, для такого парня это ерунда)))
"От каждого по способностям- каждому по потребностям"....жаль это касается не всех!
Это за казённый счёт.... а по уходу в отставку купит по остаточной стоимости... рублей за 600. :-)
Да мне по.... пускай хоть патефон крутит !