Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оформление наследства по завещанию

Ученик (69), закрыт 6 лет назад
Умер сожитель, оставил завещание, где все имущество завещал мне. Для того, чтобы открыть наследство необходимо представить нотариусу документ о смерти наследодателя, т.е. свидетельство о смерти, которое уже выдано сотрудниками ЗАГС его родственникам. Мне ЗАГС копию свидетельства/справку о смерти не выдает, законом не регламентирована (насколько мне известно) выдача документов о смерти лицам, не являющимся родственниками умершего, в т.ч. и запрос данного документа нотариусом, удостоверившем завещание. Что делать в таком случае и как принять наследство?
Лучший ответ
Подайте в мировой суд заявление о вступлении в права: судья и запрос сделает нотариусу, в ЗАГС и законное решение вынесет...
Остальные ответы
В любом случае, обратитесь к нотариусу по месту открытия наследства
свидетельство о смерти выдают людям какие занимаются похоронами и оплачивают их. в вашем случае это видимо не вы. обратитесь к нотариусу. но завещание он мог и переписать.
потребуються-и сведители .что вы проживали вместе
Источник: завещание ведь всегда подвергается сомнению-оомуто но достается людям о разными путями