Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всё нужное ...несложно? ))))

Искусственный Интеллект (151666), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не нада исопритадь вилосипед там, хде он уше йесть )))
Источник: hello ))
Комментарий удален
Остальные ответы
Оно всегда рядом.. в Тебе самом) Привет)
Комментарий удален
повторюсь, так уже отвечала.. .
НО
чтобы жить и радоваться нужно
1. жить
2. радоваться.. .

вот только не все понимают, что это НЕсложно.. . :)
Конечно.
Нужно только это понять, найти и не потерять..)
Источник: Привет)
да.. главное сосредоточиться...)
Комментарий удален
если нужное-необходимое, значит достижимое!