Rodoslav Nikiforov
Профи
(997)
12 лет назад
Автомат в смысле гидромуфта?
Смотря для каких целей. Вообще гидромуфта надежней, но расход у нее побольше, особенно если любишь жать тапком в пол.
Все зависит от машины. На тяжелую (минивен, микроавтобус, микрогрузовик) предпочтительней гидромуфта, или коробка.
Это про японские авто, про остальные не знаю
Владимир Спиридонов
Гуру
(4612)
12 лет назад
Если не расматривать производителей и передачи болиших крутящих моментов то конечно -вариатор посмотрите на современные автоматы они стремятся быть похожими на вариатор т е большое кол-во ступеней 16-20 на грузовиках. Если любишь ездить плавно солидно необращая на импульсивных то конечно вариатор но желательно японский-как ни странно разработанный в конце 80-х он рекомендовался для грузовиков но технологии отстают от мысли и ограничение по пердаче крутящего момента до 170н (сейчас японцы выпустили и мошнее почти в 2 раза) влияет на их массовость. Все остальные плюсы-отработанные технологии про-ва т е надёжность ремонтопригодность и т д -автоматы (приличных производителей)
Психо Лог
Искусственный Интеллект
(1255528)
12 лет назад
классический акпп-вечный -проверено--имею с 75 года и никогда не обращался в сервис-лучшие акпп япония-дальше родная америка и потом немцы, остальные производители -только ученики--вариатор-это скромный переходник --вам большой удачи