Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

имеет ли право одинокий инвалид 2 группы пенсионного возраста на выплату пособия по утери кормилица (мужа) к пенсии?

Ученик (69), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
у него есть пенсия. имелось в виду не у мужа а у инвалида 2 группы. жены наверное. но в пенсионный фонд все таки сходите поинтересуйтесь. если бы вы не были получателем пенсии то была бы положена а так как есть пенсия даже не знаю.
Остальные ответы
Нет, т. к у этого пенсионера есть своя пенсия. Но вы можете обратиться в ПФ, с просьбой о переводе вас на пенсию мужа. Там обсчитают и если пенсия вашего мужа была ваше, то вам будет добавлена доплата.
вы можете выбирать между своей пенсией и по потере коммильца -что вам выгоднее. То и другое сразу вы не сможете получать