Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вылечит герпес на губе?

Ученик (143), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
настойкой календулы помазать)
Остальные ответы
прижигай йодом по 4 раза в день
герпес это вирус и лечить его надо противовирусными средствами. мазь ацикловир, стоит 20 руб, помогает на 100%, у меня за 5 дней прошло все
Мне советовали на несколько секунд приложить льдинку. Герпес заболевание вирусное, а потому этого не любит. Я пробовал-помогает.
Хорошо помогает масло чайного дерева. Только не забудьте его разбавить либо кремом, либо любым маслом растительным.
Будешь мазать пройдет за 5 дней, не будешь мазать пройдет за 6 дней. Стоит ли мазать?
А если серьезно, то нужно было при первых симптомах обрабатывать чем нибудь спиртовым, как сказано выше.
вылечить не выйдет. Можно тока прогнать прыщик :((
все равно что мазать, если уж вышло пройдет только через дней5...не зависимо мазали чем нибудь или нет! нужно пройти курс лечения для профилактики! можно попить таблетки ацикловир....