Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на НГ подарили сертификат на 1500 в Л Этуаль, что лучше купить на эту сумму? просто там не была ни разу.

Оракул (55192), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Смотря кому что нужно - прийти туда и увидеть, что там есть и что из этого надо или хочется.
Можно попробовать заранее сориентироваться по их интернет-магазину http://www.letu.ru
(Но в магазинах бывают акции со скидками, т. е. что-то ещё может вписаться в сумму. ) Это может быть один предмет, а может быть и несколько.
Имейте ввиду, что можно часть суммы покрыть сертификатом, а недостающую часть доплатить.
Узнайте о сроке действия сертификата, тогда Вы сможете ещё позже туда прийти и посмотреть, что нового привезли, или просто обдумать покупку, присмотрев что-то, прийти с близкими туда и посоветоваться.
Остальные ответы
Ну, откуда нам знать, что для тебя лучше? Сходи и посмотри.. . тебе же всё равно идти туда?
Я бы тоналку купила) еще обычно туалетную воду там покупаю...
Ну кому что на эту сумму я бы чуть доплатила и взяла хороший парфюм.