Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно назвать крайней степенью одиночества???

Просветленный (21124), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
несчастный Агасфер (Вечный жид который) , тот же Горец - все близкие люди остались в далеком прошлом, к новым отношениям душа окаменела, даже в зеркале уже не видно своего отражения.. .
* * *
Ххх: Одиночество - это когда ты часто остаёшься один на один с пельменями.
Ууу: Один на один с пельменями - это не одиночество. Это счастье!! !
Ххх: ну, смотря с какой стороны )
Ууу: Ну да, для пельменей это, конечно же, траур.. .
* * *
montan:
-одиночество - сука
-я не чувствую руукууу
Интересно они факты связали.. .
* * *
Одиночество - это когда ты зеваешь и даже некому палец тебе в рот сунуть.
* * *
Из женского журнала очередной ответ на вопрос, чем тебе нравится одиночество: "Никаких стрингов! Свобода попе! "
* * *
Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать (с) Раневская.
так что не надо тут ля-ля про своё одиночество ;)
* * *
20 кругов на стадионе в полночь по дождем помогают от простуды, запора, депрессии, обжорства (не знала, что у меня столько болячек :) и одиночества. А как несказанно повышают самооценку крики с окрестных балконов: "Клевая ж.. па! ". Осмотрела фасад - таки, действительно, клевая!
Источник: башорг
Остальные ответы
самоубийство
Источник: Привет, Ань))
Комментарий удален
Непонимание тебя другими.
Одиночество - это когда сидишь ...один ...совсем-совсем один ...вокруг - никого ...совсем-совсем никого.... только - 1) родные 2) родственники 3) друзья 4) друзья друзей ...8) знакомые знакомых.... пустота и тишина - полные ...до звона...
Наверно, когда человек не понимает сам себя.
Когда тобой управляют собственные мозги.
Равнодушие и невнимание близких и любимых!