Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называются монахи-проповедники одного из нищенствующих орденов?(12 букв)

Знаток (364), закрыт 6 лет назад
Как называется последняя крепость крестоносцев на Востоке?(4 буквы)
Лучший ответ
Францисканцы. Акра - последняя крепость. А госпитальеры - не нищенствующий орден
Остальные ответы
Неприступная крепость крестоносцев.. . Крак де Шевалье (Krak des Chevaliers или Сraс des Chevaliers – «крепость рыцарей» на смеси французского и арабского).. . На востоке от него находится Хомс, на западе Антиохия, на севере – Триполи и.. .

6 мая 2011 Рим официально признал францисканцев и доминиканцев - ордена нищенствующих монахов-проповедников.
Францисканцы - католический нищенствующий монашеский орден, основан св. Франциском Ассизским близ Сполето в 1208 году с целью проповеди в народе апостольской бедности, аскетизма, любви к ближнему.

Акра - последняя крепость крестоносцев на Востоке.