Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно пишется,Алеся или Олеся

Ученик (120), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это краткая форма от имени Александра, которая со временем стала самостоятельным именем. Соответственно А или О в начале зависит от написания полного имени:
Алеся - белорусский вариант (т. к. там полное имя пишется через А - Александра)
Олеся - украинский вариант (т. к. там полное имя пишется через О - Олександра)
Остальные ответы
Олеся.. .

Оле́ся — женское имя, Оле́сь — мужское имя. Происходит от имени Александра, женской формы имени Александр, вначале было его краткой народной формой, в наши дни — самостоятельное имя.
а чё в пасспорт не судьба посмотреть
Правильны оба написания. Алеся - у белоруссов, Олеся - у украинцев.