Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Достаточно ли высшего(бакалавр) гуманитарного образования(не фил.фак),чтобы преподавать в школе?

Знаток (386), закрыт 6 лет назад
Закончил ЦАУ(Центрально-Азиатский Университет), по специальности "издательское дело"(гуманитарный факультет,не технологический). Хочу пойти работать в школу учителем литературы либо истории,возможно ли без педагогического образования?
Лучший ответ
да, достаточно, именно для школы бакалавриата достаточно)
Остальные ответы
а разве бакалавр - это высшее?? ? в бауманке бакалавр - тот кто три курса окончил...
достаточно.
Источник: ЮРИСТ