Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Христианство не исчезнет в будущем?

Мудрец (11362), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Господь Бог создал Церковь Свою, и не только человекам она не по зубам, но даже Врата Адовы не сокрушат ее. До скончания времен Церковь пребудет!
Источник: Русь Святая, храни веру Православную!
Комментарий удален
ARTём Оракул (72823) Мы такие обещания уже две тысячи лет слушаем, слушаем, слушаем...
Остальные ответы
исчезнет, ибо таков ход развития человечества...
Исчезнит... когда вознесение будит
Кто ж его знает. Многие древние религии исчезли, но про некоторые мы знаем очень много.
В будущем, только оно и останется - в этом и есть пророчество Бога через Слово. . :)
Христианство исчезнет в тот же момент, когда исчезнет последняя глупость ) А это очень не скоро ))
Все исчезнут, скоро наступит эра роботов, жив будет только человек, а люди будут как роботы, да и сейчас так ))))
Конечно исчезнет, причём гибель христианства заложена в самой христианской морали. :)
Нет. Эта идеология была внедренна в 16 веке и очень хорошо справляется с задачами возложенными на неё.
Если Рабы нужны!
значит и Христианство будет
ложное христианство исчезнет, а истинное - станет Царством Божьим, которое грядет на эту землю, чтобы быть вечно. .
Христианский мир исчезнет уже в ближайшие годы, а что касается истинного христианства, то оно будет существовать на протяжении тысячи лет, пока не приведет послушное население к совершенству.
В будущем всё исчезнет
Оно УЖЕ исчезло, когда появилось павлианство.
Сейчас скажу кто и что исчезнет: "Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. " вот, если вы из их числа, то готовьтесь вечность провести в мучениях и смерти второй, вслед за первой... Откровение 21 глава. Впрочем, пока вы открыли свои глаза и еще не в аду, то у вас есть шанс, потому что Бог долготерпит вас и не желает погубить, ожидая, что вы примиритесь с Ним через Крест Христа.
Исчезнет. Все в этом мире смертно. Оно может долго брыкаться, но когда-нибудь его вытеснит другая религия, а о Иегове будут вспоминать, как сейчас о Зевсе и Кельцакоатле.
Если не вернётся к истокам, то очень скоро растворится в материализме.
Оно существует, лишь, для небольшой части человечества (2 млрд - не больше) . Остальные живут и процветают без христианства.
Станет единым в малой части и окрепнет, ведь Христос обещал, что построит церковь, которую врата ада не одолеют Остальные останутся под властью сатаны-разделяй и властвуй. Бог разделяет только когда строится конфессионная башня, чтобы сделать себе имя.
Комментарий удален
Не дождетесь.)) ) Атеисты 70 лет нас уничтожали и не смогли уничтожить, еретики так же пытались уничтожить христианство - не уничтожили.