Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ухаживает за понравившейся женщиной президент ? Все ж охрана , ядерный чемоданчик и прочее )

Искусственный Интеллект (264154), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
так же, как Берия.... или делали предложение, от которого нельзя отказаться...
Остальные ответы
он подходит и говорит
- привет, я президент

авось кто клюнет
А если жене не изменяет?
Так его ж положение обязывает нравственность блюсти и пример подавать! Кто же ему позволит, бедному, за понравившейся бабенкой прихлестнуть. Один вон уже допрыгался, бедняжка
Тревожный чемоданчик в спальне на пуфике, охрана за дверью....