Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочки, как вернуть деньги за некачественную одежду, купленную с лотка? Есть опыт?

Просветленный (34015), закрыт 6 лет назад
Вчера вечером я взяла с лотка гольф, понравился цвет. Дома обнаружила, что у него отсыревшие нитки, из-за которых он лезет по швам. Вещь куплена с лотка. Никакого чека, естественно, нет. Как компетентно поговорить с продавцом, чтобы вернуть деньги и не устраивать сцен?
Лучший ответ
если лоток на рынке находится, там есть дирекция. обратитесь - они вам сразу помогут. а если просто на улице - ну подойдите, попробуйте ( спокойно поговорите) - ведь люди везде. скорей всего вам поменяют.
Комментарий удален
Остальные ответы
не получится с лотка.... нсли только по хорошемудоговорится ПОПРОСИТЬ НЕ РУГАЯСЬ
Комментарий удален
Prosto Ya Мудрец (11838) ну и выкиньте его)))всех делов-то..или в сумку положите - время будет -мимо пойдёте - попросите. я как-то меняла безделушку. без проблем. подошла не агрессивно - и сразу поменяли)))