Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто изображён на фото?

Мудрец (17640), закрыт 6 лет назад

И почему именно сегодня, и именно он?
Дополнен 6 лет назад
О, великое мыло, пропусти фотку.. .
Дополнен 6 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 6 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 6 лет назад
Мля.. .
корче, там Джимми Пэйдж был
Дополнен 6 лет назад
интересная видюшка
http://www.youtube.com/watch?v=ODidAgdL40Y
Дополнен 6 лет назад
Да!!!!У Джимми Пэджа сегодня День Рожденья!! !
( картинки уже боюсь втыкать. по этому видео)
http://www.youtube.com/watch?v=BbBz1KT4Vvw&feature=related
Лучший ответ
.

Потому что сегодня у Нашего Пэйджика Бёздэй !!!
************************************************************

САЛЮТ ИЗ ВСЕХ ОРУДИЙ !!!

.



















.


Источник: .Peace, Love and Music : ))) ♫ ♫ ♫
Комментарий удален
Яna BormaNN ( Великий Отказ ) Оракул (67300) Хай , Оксанчик ! Ну , не переживай о фотке ... Главное , что помнишь ! И даже опередила меня , проворную : )))))
Остальные ответы
Не существует написано.
Этого человека не существует.
Источник: Не родился еще.
Ксюш, дай просто ссылку на фото)))
Источник: привет))
Комментарий удален
Два вопросительных знака увеличительное стекло и надпись"Не существует"(всего этого как я понял)
Источник: Капитан Очевидность