Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как восполнить дефецит кальция?

Знаток (332), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Суточная потребность в кальции - 700мг - содержится, например, в двух стаканах молока или трех ломтиках сыра (1оог) . Однако следует знать, что некоторые продукты препятствуют усвоению кальция в организме - это чай, кофе, пшеничные отруби и соль, пища, содержащая щавелевую кислоту (шпинат, ревень) . В частности молочнокислые продукты лучше употреблять после 13-ти часов дня. Так как к 14-ти часам происходит максимальный вывод кальция из организма. Поэтому, если позавтракать кефиром или сыром, то к обеду значительная часть кальция выведется. Если же их съесть позднее, то этот макроэлемент усвоится в максимальном количестве.
Остальные ответы
принимать специальные препараты кальция
дефицит кальция где?

в костях? кальци Д3 принимайте.

в сыворотке крови и в клетках у Вас дефицита кальция нет - иначе бы смерть.
питанием не восполнить, принимать препараты кальция (неплохой Натекаль считается) один месяц пить, 3 мес перерыв, потом повторить, на летние месяцы прекращать
Эт не так просто, как кажется на первый взгляд...
натурпродукт: скорлупа яиц. хорошо раскрошить
ну и кто вам сказал такое . они направо и налево с умным видом его прописывают когда не знают что и как лечить. кальций обволакивает т. е. кальцинирует возбудителя мешающего вам нормально жить . ну и он становится в скорлупе и действительно не мешает некоторое время до поры до времени . пока не ударитесь или стресс получите . убирать возбудителя хлопотнее . вот и не хотят возиться. это же не их здоровье .