Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любить и не сойти с ума, возможно ли?

Ulyss.13 Просветленный (20463), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
xxl Мыслитель (7134) 8 лет назад

и голос слыша твой в себе.... почти в безумии... я имя повторяю...
Источник: но так мала земля....
Остальные ответы
Вэлка люблю клубнику с солью Искусственный Интеллект (123224) 8 лет назад
низя. Когда любишь, меньше всего думаешь о себе и о состоянии ума )
ПриветИскусственный Интеллект (151785) 8 лет назад
Hi, lovely....у меня праздник ))))
Вэлка люблю клубнику с солью Искусственный Интеллект (123224) Праздник ? )))А это значит у нас есть повод !!!
Евгений Романов Гуру (3917) 8 лет назад
вы про гормональный всплеск или о чем?
Лариса Мыслитель (7579) 8 лет назад
Конечно, а мозги нам зачем????))))
Антон Иванович Мудрец (14264) 8 лет назад
Лучше, не любить, но жить в здравии ума и растить детей, чем любя, беситься, ревновать. и прочее))
николай караев Мастер (1284) 8 лет назад
Любить это значит желать добра, не путайте с вожделением и идолопреклонением, лицеприятием и эгоистическим присвоением другой личности
Мила Искусственный Интеллект (166711) 8 лет назад
Если не сходишь с ума от любви, то это уже не любовь, а так.. . симпатия - не больше!
Источник: опыт
Бомбаст фон Гогенгейм Мыслитель (6487) 8 лет назад
если любишь, то уже сошел с ума)))