Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько можно перевозить плоншетников ipad 2 с собой через самолет из США .Есть ли какието ограничения ?

Ученик (74), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
один для личного пользования
Остальные ответы
в РФ можно беспошлинно ввезти товаров для личного пользования на 10 000 евро. Сможешь доказать таможеннику, что тебе лично необходимо более 1 штуки - ввезёшь больше.
из сша нет если есть подтверждение о легальной покупки (кассовый чек) , российская таможня тебя не забудет подоить.
не знаю насчет 10 тыся евро, совсем недавно было 62 тысячи рублей- уточните этот момент. Не забудьте кассовые чеки.