Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы здороваетесь с незнакомыми людьми в лифте? А когда выходите из лифта прощаетесь?

Просветленный (29877), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
и здороваюсь.. . при выходе желаю добрых /дня, вечера, ночи/
Остальные ответы
Здоровываюсь, а вот прощаюсь не всегда.
за границей в основном. там все здороваются.
Комментарий удален
Тимур Мулюков Просветленный (24279) там другая атмосфера, хочешь не хочешь станешь вежливым. а у нас всё наоборот.
У нас лифта нет, но полагая, что это жильцы вашего дома, вежливо будет поздороваться
Комментарий удален
Андрей Просветленный (20258) Я ответил за свой жилой дом, в других домах или заведениях я не здороваюсь
здороваться да, прощаться, что странно, нет
Здороваюсь, хоть у нас так и не принято, но все же я за цивилизованное общество!