Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто разбирается в настольных играх?Что такое дубль? Что такое дубль?

Ученик (18), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
я имела виду там где фишки и кубики и деньги короче это игра МОНОПОЛИЯ!
Лучший ответ
домино-костяшки с одинаковыми числами или поставить сразу 2костяшки с 2-х концов во время игры
Остальные ответы
походу дубль еще раз сыграем)
дубль это на кубиках одинаковые числа например на одном кубике 5 и на другом 5 вот что называется дубль, но если дубль выпал то ваш ход ещё раз .Если дубль выпал три раза подрят то вы отправляетесь на биржу. Удачной вам игры
Одинаковые выпавшие цифры на кубиках.