Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А может ли успех привести к тюрьме одиночества?.

Мудрец (14931), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Успех... очень меняет сознание человека.. Ему уже трудно представить себя ниже этой планки, и это меняет его отношение к людям, он Над всеми остальными.. и ему хочется это удержать, сохранить, и упаковав Себя в этот успех, он создает свою Клетку, где другим места нет....
Остальные ответы
Обязательно, на вершине мира сего Император всегда один.
чем выше успех тем больше поклонников тем меньше близких. успех индивидуальный разрушает отношения
Успех, в современном его понимании, может привести не только к тюрьме одиночества, но и просто к тюрьме ...)))
Возможно, если путь к нему "по трупам" и "головам"...