Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сверх тяжелый ребус.

Бешеный Хэдбэнгингер Мудрец (11075), закрыт 8 лет назад
Что за группа изображена на фото?
Дополнен 8 лет назад
Блекари легко узнают)
Лучший ответ
Александр Андронов Мыслитель (7729) 8 лет назад
Вокалист Silencer чувак под псевдонимом Nattramn
Остальные ответы
khm....... Гуру (4908) 8 лет назад
Поисковик google. ru в помощь
Бешеный ХэдбэнгингерМудрец (11075) 8 лет назад
Я то знаю, ты узнать должен)
Он имеет ввиду,что любую фоту,забиваешь в поисковик и тебе выдают название твоей"сверхсекретной"группы
Bull Профи (790) 8 лет назад
эта несуществующая на сегодняшнее группа выпустила единственный альбом в 2001 году. и солист группы по одим данным покончил с собой в психиатрической клинике после записи альбома по другим до сих пор лечится там. так же ходят не проверенные слухи о том что при записи альбома он резал себя ножом чтобы передать всю боль и страдания в песни. манера пения у него истерический скримминг
Бешеный ХэдбэнгингерМудрец (11075) 8 лет назад
инфа из википедии
Алексей Гуру (4507) 8 лет назад
Silencer. На концертах резал себя чтобы вокалом лучше передать имоции. Группа исполняет Суицидально-депрессивный метал
Bianki SpiritПросветленный (40099) 8 лет назад
На каких концертах? У Silencer не было живых выступлений. Зачем сочинять эти байки?