Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда поместить мод в Симс 3?

Профи (952), закрыт 6 лет назад
Скачала мод Hospital Overhaul (позволяет делать аборты симам) в Симс 3, но не знабю куда его поместить. Подскажите, пожалуйста. Пробовала в разные папки помещать, в такие как Packages и Bin, но ничего не выходит... Заранее спасибо
Лучший ответ
Файлы с расширением .package.

1. Скачайте файл Resource.cfg, установите его в корневую директорию игры;
2. В корневой директории игры создайте новую папку Mods. Откройте ее, и в ней создайте новую папку Packages.
Должно получиться вот так: The Sims 3\Mods\Packages;
3. Файлы .package размещайте в папке Packages.
Если у вас установлен аддон (каталог) , то создавать папку Mods/Packages и файл Resource.cfg нужно в корневой папке последнего аддона (каталога) .

Если мод не появится то возможно он не подходит по версии.

Остальные ответы
Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Downloads
инструкция отослана на почту я не указал тему писма
Источник: моя почта ogarkov.alex@mail.ru