Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скромность украшает только тогда когда нет других украшений ? )

Искусственный Интеллект (123178), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
еще не встретил скромницы отказавшейся от миллиона баксов или авто с квартирой безвозмездно... видно есть пределы...
Остальные ответы
у человека не имеющего недостатков.. .
очень мало достоинств...
Источник: контраргумент...
Может быть. .

..нужно хорошо подумать.. .

Где здесь у меня скромность завалялась ???

Под диван небось закатилась...
знаете.. . вот есть настоящие украшения.. . из драгоценных камней и драгоценного металла.. . это скромнсть

а есть бижутерия.. . которая вроде и украшает. . вроде и к месту.. . а по сути-дешёвка.. вот это все остальное
Источник: такие ценности как совесть украшают всегда
скромность украшает, если она ПОДЛИННАЯ, а не наигранная
Наоборот! Побрякушками надеются прикрыть отсутствующее природное украшение! Как сверкающей заплатой дырку, на драной фуфайке!
Скромность, чаще связана с определенными комплексами или отсутствием воли, когда она перерастает в мудрость на основе опыта и ошибок допущенных по скромности это действительно становится достоинством.
Скромность очень украшает как раз тогда, когда много других достоинств, скромность выглядит благородно и говорит об уме, но не надо путать её с забитостью.