Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы против освоения космоса?

Мудрец (11324), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет, если его осваивать с налогов на взятки и откатов
Остальные ответы
Бесперспективно с нынешним уровнем техники.
Нет конечно.
Мне космос помог обрести веру.
Разумеется, в себя. А не в богов.
Да нет пусть осваивают себе на здоровье .
\\\ я уже давно там, на земле прикольней \\\
Абсолютно нет. Надо уже начинать выбираться с этой планетки :)))
а как иначе. как мы бы встретились с тобой
нет, конечно, я живу на космодроме....
Землю уже загадили, теперь за космос взялись.
Мы сейчас уже широко пользуемся достижениями, которые нам принесло освоение космоса, не замечая и привыкнув к этому. Будущее человечества в космосе.
Футурологи говорят, что человечеству осталось жить на Земле всего 1000 лет. Не выйдет в космос, погибнет...
космос конечно надо, но почему также серьёзно не берутся за морские глубины?
За но только за чужой счёт, а не за счёт пенсионеров, платной медицины и образования. Да и бабло не в государство идёт, а по карманам за запуски.
Тефлон и памперсы можно было и дома проверить.
Космические полёты военных-блажь.
Надо думать о будущих поколениях, наша планета не может дальше выдержать деятельность человечества, поэтому освоение Вселенной - первейшая задача.