Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте.По какой причине зависает Battlefield 3?(Внутри)

Мыслитель (9347), закрыт 6 лет назад
Windows Seven
Оперативная:3 Gb.
4 ядра. 2.5 Ghz
Видеокарта NVIDIA GEFORCE 9400 GT
1 Gb.
На минимальных настройках лагает,ни прицелиться невозможно ни еще что:(((((((((((((
Вот скриншот Диспетчера задач.(Браузер конечно же в момент игры отключен)

Лучший ответ
Вообще игра требовательная и рассчитана на видеокарты нового поколения, на старых лагает и могут присутствовать глюки в графике. Собственно у меня 2 года видюхе и уже тормозит на средних, если выставить полноэкранное сглаживание. А без сглаживания смотрится не очень, хотя идет хорошо.
Остальные ответы
Купи лицуху, возможно пиратка портаченная
Видеокарта слабая
Думаю видеокарты не достаточно
поробуй дрова скачать новые
видяха слабая для батлы надо gtx 560
скачай дрова для бателфилд 3 мне помогло