Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скушно все. Было все - и все прошло. И повторится все как встарь:... аптека, улица, фонарь" Что делать, как быть?

Мастер (1343), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Главное - успокоиться. Сходить с ума - это нормально. Он (Ум) собственно для того и существует, чтобы время от времени с него сходить. А вот тогда легко заметить, что НИЧЕГО не повторяется...
Источник: Я
Остальные ответы
Все суета сует... Жить дальше и радоваться, что Вам подарена жизнь!!!
Вот когда уже ничего не повторится, вот это действительно, печально.. .

Блок знал об этом.
хаха. да. все повторится
..и уж висело над аптекой
тройного нету ...
с грустью некой Е. Евтушенко