Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расстрел НКВД польских офицеров в катынском лесу преступление или необходимая мера?

Просветленный (44944), закрыт 6 лет назад
Польские офицеры и полицаи расстрелянные в катынском лесу были врагами и несли угрозу в случае начала войны как Сталину нужно было поступать ?

Это часто подается как преступление, но почему-то гибель 80 тысяч русских военнопленных советско-польской войны не подается как преступление или пацификация украинцев поляками во второй республике не говоря уже о постоянных притеснениях поляками православного населения Украины и Белоруссии в Речи Посполитой

Лучший ответ
а сколько польские офицеры растреляли наших красноармейчев .почему молчат???
Остальные ответы
необходимая мера, иметь столько потенциальных врагов в тылу, вы меня извените ...
Комментарий удален
Пока что я не знаю ни одного доказательства что это сделало НКВД.
Комментарий удален
Ъ Просветленный (40676) А верить лаю каждой дворняжки это высшее достоинство? ПОКА что ни одна сволочь не предоставила ни единого обоснованного доказательства вины НКВД. И даже Нюрнбергский процесс признал что это дело рук немцев.
Я бы в порядке необходимости расстрелял такого придурка, как Вы !
Жалко, что Вашего отца или деда среди них не было.. .
Комментарий удален
Любое убийство - это грех.. . И почти каждое из них - это преступление.. . Жизнь вообще сложная и жестокая штука.
Вы забываете что там было расстреляно огромное количество украинцев русских и людей других национальностей
обычная зачистка -не более того. туда им и дорога.
сейчас один подход, тогда был другой подход. Исторически можно осудить любое действие. Конечно для польских офицеров это была трагедия. Мир их праху.
любое преступление - необходимая мера, впрочем как и наказание )
взаимовежливость- за расстрел коммунистов в 1920 году в Киеве около 80000
Комментарий удален
Ангел Ангел Мастер (2267) у вас не было а у нас каждый российский солдат считал себя коммунистом - даром что ли в годы ВОВ уходя в бой солдаты говорили: считайте меня коммунистом
Это Горбачёв, он тогда на всё соглашался. Ракеты порезать? Сделаем.
ГДР отдать? Будет исполнено.
Вот так же и этим расстрелом.
http://stalinism.narod.ru/docs/katyn/rasstrel.htm
О чём шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.

Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.

Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага —
И ненавидите вы нас…

За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?. .

Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясённого Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?. .
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.

А уничтожение нескольких тысяч русских пленных в Польше в 20-е г г ?
Да, это нормально. Поляки наших военных тоже немало угробили и ничего - не извиняются.
про расстрел нквд это геббельс придумал, чтобы создать раздор между союзниками.
Да... мешали они... воздухом дышали... а воздуха мало было....
весь мир сотрит на это Катыньское дело и думает: Ага россияне до сих пор не хотят признавать преступления Сталина потому что они сталинисты и в следующий раз опять будут расстреливать и отпираться . Стоит ли иметь с ними дело. ? Если политическое преступление признать то оно станет историей. А если не признавать . то будет оставаться политикой и будет мешать дальнейшему развитию страны
Комментарий удален
Вячеслав Иванов Оракул (70281) миллионы россиян не хотят признать это преступление. Они могут сказать : а что нам признание Медведева.? Мы его признание не признаем
Казнь пленных - всегда преступление . Тем более совершенная после капитуляции Польши . Кстати исполнители это прекрасно знали, именно поэтому преступление и скрывалось столь долго . 80тыс казненных поляками военнопленных? А где этому доказательства, ну кроме писанины Шведа? Почему не польские, не российские архивы ( материалы по репатриации ) не поддерживают этой версии? Зато выглядит убедительной версия, что этот миф придуман КПРФ, как метод отвлечения общественного внимания от событий в Катыни .
Комментарий удален
Польские архивы открыты с начала 90-х годов !