
А на первое свидание...куда пригласишь?)))

Искусственный Интеллект (114065), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В маленький ресторанчик с блюзовой музыкой.... тихой и ненавязчивой)))))
Комментарий удален
-@- Оракул (55531) Когда я буду в Москве))))) надеюсь я угадал, где ты живёшь?
Комментарий удален
-@- Оракул (55531) Ну вот...с образами у меня получается....а вот остальное....ещё учимся....я об энергетике))))) спасибо....ты ласковая и чувствительная девочка!!!!)))))
Остальные ответы
В ближайшую подворотню.... романтика...
Как куда???!)) ) На сеновал конечно)))))
Комментарий удален
Капитан Оракул (72164) Ну да))) а чё тут такого)))) Это же, только место встречи)))))
И кого, да?...))))
Комментарий удален
Пользователь удален Мудрец (15835) Продолжение вопроса.)))))
Куда угодно: в кафе, в кино, в парк, на море.. . или даже - на крышу многоэтажки ;)
Комментарий удален
Ronaldo Berlusconi Мыслитель (9806) А почему бы и нет?
В децкий парк. . Калисо обозрения сайдёт?:) ) Ещё дених на слаткую вату останецца...
Комментарий удален
y_u_r_i_c Мудрец (17787) Мож нда на митро покатаемся?
в пивбар "Большие Лопухи"!!! романтика мля!!!))))
В кафе, на нейтральную территорию
в тюрьму))))))))))) поедешь
Комментарий удален
Александр шлапаков Гуру (2778) ну и славно))))))))тады куда ты хош)))))))))
скорее всего это будет маленькое тихое кафе на 2-3 столика ...где очень уютно