Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А зачем некоторые выставляют напоказ грустные подробности их семейной интимной жизни? Жалости деточкам хочется?

Просветленный (43981), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1. Наивные. Думают, что им здесь помогут решить проблемы.
2. Эксгибиционисты. Любят все напоказ выставлять.
3. Большинство: напишут в порыве чувств, а потом жалеют.. .
4. Просто некому пожаловаться в реале...
Остальные ответы
А вы о чем? Я нигде не видела подробностей чужой интимной жизни... кроме как звезд кино и шоу бизнеса - для которых такой пиар - хлеб
да, бывает.. . как в поезде, поговорил с незнакомцем и полегчало. не думаю что с особым глубоким смыслом делятся такими подробностями
Потому что знакомым и друзьям об этом рассказывать стыдно, а здесь, считай, посторонние люди, которых ты никогда не увидишь, и хочется душу излить, т. к. в себе всё носить бывает очень тяжело. Ну и сочувствия, наверное, тоже хочется.
Ну конечно! Ищут поддержки, когда уже не у кого спросить. Здесь народ и посоветует, если что.. . И пожалеет и поддержит. Есть, конечно, которые и не поймут ))))
В каждом из нас сидит Ребёнок, которому хочется тепла и внимания и понимания.
И мне не понять, зачем здесь перетряхивать своё бельишко:
надо дома при закрытых дверях решать все свои проблемы.
Выговариваются, наверное так)) )
Источник: Никогда же не знаешь, кто по ту сторону экрана)))
Не с кем больше поговорить, однако)))