Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

3-х летняя девочка после прослушивания сказки "Семеро Козлят" спросила: -А где же был - Папа Козел ? -А правда ГДЕ ?

Просветленный (44977), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а еще говорят, что у женского пола логика отсутствует, ой, как ошибаются
Остальные ответы
Ну.. . ответ в вопросе. Как же у них был КОЗЁЛ!
Мало что ли таких )))
сама себе и ответила-ПАПА КОЗЁЛ!!))))
в командировке))) )

кстати, почему дунул волк, а крышу снесло поросятам
и почему в сказке про репку имя было только у собаки
Его погрызла одинокая волчица, только рожки остались
Очень интересный вопрос .Мой сын слушал сказочку 1000 раз и папой козлом как то не интересовался.
Папа Козёл, был лётчик-испытатель, и погиб....
Так он сделал козлят и смылся, потому и КОЗЁЛ. )))) А девчушечка молодец, сколько раз читала и смотрела экранизацию этой сказки, но такого вопроса ещё не слышала.
Как всегда: за другими козочками, небось, ухлёстывал.
...остались от козлика рожки да ножки..
Он же козел и этим все сказано))))))))))
Источник: За капустой ходил)))))))))