Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что продукты с низким содержанием жиров не толстят? Например зефир, в котором практически нет жиров?

Ученик (129), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я читала, что дело именно в содержании жира в продукте. А в зефире - белок+агар+сахар и всё
Лучший ответ
Я бы не сказала, что зефир с очень низким содержанием жиров - компенсирует большим количеством сахара, что также вредно.
Употреблять зефир, конечно, строго не запрещено, но могу посоветовать лишь употреблять ег максимум раза 2 в неделю, притом в небольшом количестве. В этом случае риск потолстеть невелик. Естественно, если заниматься хоть какой-нибудь физической деятельностью.
Остальные ответы
в зефире много калорий. хуже жира
при условии, что там низкое содержание углеводов. такой зефир продается
Правда в том, что продукты с большим количеством, так называемых, быстрых углеводов толстят, например зефир, не хуже жиров.
И неизвестно еще кто лидер в этом рейтинге
избыток углеводов в организме превращается в жир. учите матчасть.