Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня в магазине произошёл случай, мне отказали в принятии денег.

Профи (865), закрыт 5 лет назад
А именно купюру в 10 рублей которая была порвана на половину в середине (+ мятая), у меня не приняли, законно ли это, продавщица оправдалась тем что не будет такое давать на сдачу.
Законно ли это? я канеш обменялся с одним мужчиной на монетку, который тоже возразил.
ПС - магазин Пятерочка :DD
Лучший ответ
отказали - и правильно сделали! кому нафиг нужны рваные купюры? ты бы стал по доброй воле брать СЕБЕ такие деньги
Остальные ответы
Деньги с повреждениями надо обменивать в банке
законно. Имеют право не принимать рваные и мятые
заклеить надо было
Источник: Пятерочка ЗЛО
Порваные купюры можно обменять в Сбербанке. Принимать их не обязаны. А в банке обязаны.
Банк принять обязан. А вот на счет магазина даже и не знаю. Сам работаю в магазине. Иногда приносят порванные деньги. Ну склею скотчем. Или сам схожу в банк
Комментарий удален
Yustas Искусственный Интеллект (177148) А мы клеим скотчем. И люди скотчем.
ну если виден серийный номер купюры и он читаем-то можешь быть уверен- ты был прав, а если нет-то нет!
Комментарий удален
бывает такое.
такие деньги нужно в банк нести - их там обменяют.

в принципе тут двоякая ситуация - ведь даже купюра, номинал которой виден, является действительной (даже если части ее нет)
Незаконно. Ей и не надо давать сдачу, отвезут в банк-там и утилизируют.
Обычно, я такие деньги скотчем клею перед тем как идти в магазин =) Мне вот недавно должёк порваной купюрой решили отдать, так я попросил поменять её на целую. Не приятно както =)
Зайди в ближайшую сберкассу, там должны висеть плакаты с описанием дефектов купюр, которые не подлежат приёму .
Не Законно: Деньги В Любом Виде Деньги, Обязана Была Принять.... Она Же Не Терминал Оплаты Услуг, Который По Техническим Причинам Принять Мятые И Рваные Деньги Не Может....
Это незаконно. Купюру обязаны были принять, несмотря на указанные вами повреждения она сохранила платежеспособность. Впоследствии магазин сдает выручку в банк, так что совсем необязательно было давать ее кому-то на сдачу.
Законно, они могут не принимать испорченные купюры, они не банк, а магазин.
такие деньги называются ВЕТХИЕ тем не менее они платежеспособные, обязаны были принять и сдать в банк, если магазин инкассируется даже предусмотрено откладывать их отдельно и в описи указывать как ветхие