Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Некоторые заявляют, что если Путин не будет президентом, в стране начнется голод, мор и война. Что скажете?

Оракул (52373), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
скажу что эти "некоторые" просто трусливые тролли или воры, коим при Путинском режиме очень вольготно и богато ((
Остальные ответы
Некоторые марсиан от лунатиков отличить не могут. Это плохо?
хихикаю - слушая придурков
голод начнется если нефть в цене упадет.... и это не зависит от того будет "Пупок Земли" у Власти или нет...
Если постоянно играть в рулетку, то проиграешь всё равно . Основное правило азартных игр
Рука Вашингтона. Чавес: массовыми акциями протеста в России руководят США. Президент Венесуэлы Уго Чавес считает, что за массовыми выступлениями россиян, недовольных результатами выборов в Госдуму, стоят США, пытающиеся дестабилизировать ситуацию в России по сценарию Египта, Ливии, Сирии и стран Латинской Америки. «Вот докуда дошло сумасшествие империи! » – процитировало слова Чавеса венесуэльское телевидение. По словам президента, наряду с «атакой империи янки» началась и международная медиакампания против премьер-министра РФ Владимира Путина. «США пытаются подорвать его лидерство, разделить Россию и дестабилизировать ее правительство, реализуя империалистический проект по достижению мировой гегемонии» , – сказал Чавес. Он призвал народ Венесуэлы к бдительности в преддверии президентских выборов, которые пройдут в будущем году. «То, что происходит в России, они попробуют организовать и у нас, потому что эти люди знают, что выиграть выборы у них не получится, это невозможно ни политически, ни чисто математически» , – подчеркнул венесуэльский лидер. Один из противников Чавеса на президентских выборах, Мария Корина Мачадо, основатель организации по контролю за выборами Sumate (аналог нашей ассоциации “Голос”), проходила стажировку в CШA по одной программе с Немцовым, Каспаровым, Навальным. http://expert.ru/2011/12/29/ruka-vashingtona/
Комментарий удален
Пётр Мыслитель (5236) То же самое сказал президент Белорусии и Казахстана, а так же очень много уважаемых мной людей: Рогозин, Васерман, Стариков, Гоблин, и т.д.
дебилки желают себе погибели
война и так идет - в чечне опять сегодня жертвы. это стало привычкой. так что хуже не будет.
Он сам придумал эту сказочку, чтобы его выбрали. Слушайте внимательно, друзья мои! ЕСЛИ АЛЕНА НЕ СТАНЕТ ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРОМ, ТО ВЫ ВСЕ ИММИГРИРУЕТЕ В США! Похоже на правду.???
вполне возможно. это смотря кто станет президентом.
Комментарий удален
откат к 90-м, как миниум!
Ой. тут много чего заявляют. Если всерьез воспринимать все тырнетовские заявления - крыша съедет через пару дней. Похоже, что с "некоторыми" это и происходит. вчера вон одна тут договорилась, что Навальный если не сам мессия. то уж святой - это точно!
Вот эти тоже не того выбрали.. .

Ничего не будет, кроме тормоза
Комментарий удален
Комментарий удален
Снусмумрик Просветленный (31584) Америка не поддерживает ни КПРФ ни ЛДПР. для них опоззиция - это те кому они платят. - Явлинский, Навальный, Немцов, Лимонов, Удальцов. Каспаров и т д
Так голод и мор и разруха-уже лет 20, как в России! Стреляют пока только в Чечне....
Комментарий удален
Война 100% начнется, потому что наши простит-ки подставят зад кому угодно. А война уже давно идет. Информационная, америкосы хотят что бы мы наподобие Ливии и Сирии друг друга начнем уничтожать, а они сливки будут снимать. Сейчас типа акции "неповиновения", завтра саботаж работы госучереждений, послезавтра вооружённые акции, а через неделю войска НАТО будут в Москве и будут пытаться иметь всех и вся.
кризис накроет нас вне зависимости от Пу
заслуга Пу в том что за 12 лет "РосПила от старого экономического корабля
осался плот плавающий в водах кооператива озеро
Если финансовый и экономический кризис примет затяжной характер, голодать начнут все... недаром Обама призывает своих капиталистов создавать рабочие места в Америке...
ничего не начнётся, как жили так и будем жить