Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна ваша помощь:)

Ученик (60), закрыт 2 года назад
На большом пальце левой руки был гной.Гной выдавили,но был он там так долго что палец распух.После того как выдавили гной,сразу же приложили мазь вишневского.Гноя нет,а опухоль со вчерашнего дня спала,так как на ночь выпила нимесил.Что сделать что бы в ближайшие дни опухоль и краснота совсем прошла?
Лучший ответ
Правильно Вам пишет Татьяна Тинова, привязывать мазь Левомиколь, антибиотики пить не надо, Вы от них заработаете дисбактериоз, а мазь Левомиколь уже содержит в себе антибиотик левомитецин. Удачи Вам, выздоравливайте!!!
Остальные ответы
продолжайте пить нимесил, а на палец левомиколь или полуспиртовые повязки (йод плюс спирт)
надежней пить антибиотик, хотя бы ампициллин
Врач должен делать перевязки, не менее 2-х раз в сутки, промывать рану от гнойника обеззрараживающим раствором. Так же, неплохо бы попринимать антибиотики (типа Флемоксин).