Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос был удален штатным модераторам.Кто это такой?Что значит штатный? Вопрос удалили хотелось бы знать почему

Мастер (1967), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У меня тоже удаляют постоянно, только ответы : им не нравится, что мы с ними такие разные, что им нравится пелевины - акунины и прочий окололитературный ...что я ненавижу Голливуд и т . д . У меня с ними тотальное несовпадение интересов ...
Источник: сейчас удалят
Остальные ответы
Смотря какой вопрос, может он в штате и на окладе у нашистов или мгеровцев.
штатный значит тот, что работает в самой компании, то есть постоянный.
А решать вопросы про удаление вопросов - это потеря времени, проще написать новый - попадётся другой модератор и пропустит.
смотри мимо-дыши ровно
Комментарий удален
пропусти мимо, как кучку после собаки