Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как не бояться сдавать кровь из вены мне 11 лет

Ученик (105), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это сложно, можно просто закрыть глаза, дышать глубоко и думать о том, что это необходимо для здоровья.
Остальные ответы
просто расслабится и не думать об этом
а чего боятся? из пальца и то больнее
да не больно же))) из пальца намного больнее)
Из вены вообще не страшно... мне например 50 лет, из вены никогда не боялась .а вот из пальчика... боюсь....
о, в этом ничего страшного нет, не больно совсем. просто отвернись и не смотри
Во-первых, сдавать кровь из пальца больнее, чем из вены! Там вообще ничего не почувствуешь. И просто не смотри на то, что там тебе делают. В другую сторону отвернись.
это совсем не больно - только не смотри на руку
Источник: личный опыт
А какая необходимость, сдавать кровь из вены в 11 лет?
Никак. У меня на карте была надпись - "реакция на уколы".С возрастом научилась справляться. Морду в сторону и усиленно дышать. И обязательно предупреждать и просить на всякий случай ватку с нашатырем. Пусть это будет самой большой твоей проблемой.
а я два раза сдавал и два раза смотрел на сам процесс и ни че страшного)))
если тебе страшно-просто не смотри, другого выхода нет.
Незнаю, что там другие тебе говорят, но из пальца не больнеее сама каждый день у себя из пальца беру (у меня диабет) . А сама уже столько раз сдавала из вены и до сих пор говорю врачу, давайте в следующий раз из вены. Первый раз было не страшно вообще. А второй слёз было (мне было 10) мама была рядом и както пережила. А сейчас справляюсь терпимо. Сейчас мне 14. Крепись всё пройдёт хорошо!
Источник: удачи
Никак. Когда колют - действительно больно. Но успокаивай себя тем, что эта боль длится меньше секунды.
Да, неприятно, но успокаивай себя тем, что это нужно для здоровья.

Ты не мазохист, поэтому вполне нормально бояться уколов. Просто нужно идти к врачу и перетерпеть эту боль.