
Как вот вы лично для себя считаете, вы умеете заниматься сексом?

Просветленный (24539), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
да, у меня фантазии отличные !!!
Остальные ответы
А что в вашем понимании значит слово "заниматься"?
Комментарий удален
Ronaldo Berlusconi Мыслитель (9798) Все понял, вопросов больше не имею. Мой ответ: я не умею заниматься сексом ;)
Люблю. А умею или нет - особо не задумываюсь.
Комментарий удален
Вроде получается))))
Комментарий удален
Ефросинья Бесценная Искусственный Интеллект (428832) Книга отзывов есть))
думаю что нет, поэтому сидю. тут и обучаюсь )))))))
Комментарий удален
Галчонок Искусственный Интеллект (394501) ну и не надо так плохо обо всех , есть тут очень даже приличные люди , и не девчонка я , чтоб на пошлости клевать))))))
Так считаю не только я))
Комментарий удален
Опыта маловато, так что я еще " плохой ученик".