Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому удалось скинуть лишний вес? И как вы это сделали? вопро для действительно похудевших

Знаток (470), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
за пол года примерно 13 кг.. отказалась от жаренного, очень жирного, мучного.... ограничила сладкое и стала пить больше воды... по 2л в день) ниче так ни диета, а просто небольшая смена режима питания.

и главное не передать)))
Остальные ответы
Секс, спорт и нервы нервы нервы!)))))
без диет не получится, ограничится в количестве еды придется

есть можно все но.. .
считай калории (1600-1700 в день) и ходи в спорт зал 2-3 раза в неделю
10 месяцев - 20 кг
без спортзала вместо жира будешь терять мышцы
Весила до родов 64, после родов, пока кормила грудью, набрала 74. Перестала кормить в октябре 2010, сейчас вешу 63-64. Заявляю отвественно: ЖРАТЬ НАДО МЕНЬШЕ
У всех, как ни странно, сценарий один.
Ограничение в питании.
Физическая активность.
Смысл в том что нужно больше расходовать, чем потреблять.
Об этом знает любой первоклассник.
Меньше есть мучного, и не есть после 6. но до 6 не наедаться