Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для вас "музыка"? Состояние души, маркетинг, пиар, коммерция?

Ученик (87), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Для меня музыка это да, состояние души, а иногда и лекарство от депрессии...
Остальные ответы
Рок - это не только музыка, это способ мышления.
Музыка - это жизнь.
ну смотря какое направление и жанр, зависит от самих музыкантов
Знаете, мне вспоминается цитата из фильма какого-то.
-Ты любишь музыку? - А ты любишь дышать?
Так вот, музыка, я думаю для многих, что-то вроде кислорода.
Музыка превращает человечекое существование в ЖИЗНЬ.
Состояние души, которое может стать делом и смыслом всей жизни.