Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему болит шея в этой области?

Профи (645), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
много вариантов, может продуло, может отлежали, может забились мышцы, может остеохондроз, если согревающии мази не помогают, сделайте рентген ( сходите к неврологу).
Остальные ответы
мб неправильно спали или повернули голову. просто сделайте зарядку, разотрите шею и утром пройдет
это может быть "свинка" (если это место распухло) а может просто так
у меня была свинка так уколы даже кололи а бывает просто болин целый день а потом перестает
Иногда от напряжения такое возможно, от неправильного сна на боку или продуло