Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет дешевле обходится????

Ученик (16), закрыт 6 лет назад
Что будет дешевле обходиться,уаз патриот TDI с двигателем Iveco F1A (турбодизельный) или уаз патриот с двигателем ЗМЗ-409,но установленным на него ГБО? Хотелось бы знать соотношения цен при расходах топлива
Лучший ответ
Дизель ВСЕГДА экономичнее бензинового движка.. . Это раз. Газ - убивает движок.... Медленно, но верно - это два.. . Если солярка хорошая - все путем, если высокопарафинированная (а это большинство) - без дополнительного топливного фильтра и дизелю смерть.... Это три...
Остальные ответы
Первый вариант лучше. Надежнее. Если солярку конечно нормальную лить. А второй вариант с гбо не то. газ сушит голову и она трескается. А стоит порядка 25000.
Бензиновый двигатель с газом будет дешевле, но дизель надежней.
Газ для русских двигателей это медленная смерть поршневая не та. Лучше бери дизель. И дизель кушает поменьше.
Дизель бери, не пожалеешь, шумку доработать и все
если будешь во дворе стоять, вообще не надо платить!