Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А диспенсер для мыла ТАКОЙ вашим мужьям точно нужен)))фото++++

Мудрец (19086), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ага, и в комлект к нему еще вот это.. .
Остальные ответы
а вот такой да... нужен.
Фантазия сразу же подсказывает, в виде чего должен быть диспенсер для жён!
Да ему моих как-то хватает:)))))))))))
понравился бы ))) и был бы неплохим подарком ))) но вот дочке как объяснить, что это там на стене? =)))
Блин мой там жить будет)))) это ж можно туда молоко заливать или вотку)))))))) ахахаха)))) мужики раскупай))))))
Источник: С большим приветом с дождливой Одессы!!!
Комментарий удален
Думаю комплектом (с писсуаром) вообще отлично будет