Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отчего вы,кони,так красивы, Где вы научились так летать?

Ne vzlamiwaty Мыслитель (6393), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
WorldCG Оракул (58237) 8 лет назад
Нам воспринимать это как оскорбление?
Ne vzlamiwatyМыслитель (6393) 8 лет назад
Что Вы,Что Вы?!..Как комплимент..
WorldCG Оракул (58237) Правильно говорят: саму себя не похвалишь-никто не похвалит. Мудрая женщина.
Остальные ответы
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612011) 8 лет назад
где вы научились так курить...
Компенсатор_ХИскусственный Интеллект (241540) 8 лет назад
Неее. Это ее грибами торкнуло. Качественный прход, да? Нееее... это не трава.
Точно не трава, но блин и грибы такие - поди поищи, это наверное что-то потяжелее, колеса какие-то)))
Ne vzlamiwatyМыслитель (6393) 8 лет назад
Хорошо сидим..смотрю..трое соображаете
АНГЕЛ -ХРАНИТЕЛЬ Гуру (3119) 8 лет назад
а много выпили ли леди чтоб так красиво написать что потянуло вас летать?
Ne vzlamiwatyМыслитель (6393) 8 лет назад
Поверьте,сударь,я не пью,
И не колюсь и не курю..
Веста Бриз Гуру (3519) 8 лет назад
Ну.. . к стилисту хорошему попала.. . а летать научили в аэропорту ))
Ne vzlamiwatyМыслитель (6393) 8 лет назад
Летать меня жизнь научила,к сожаленью..Надо было везде успеть
Веста Бриз Гуру (3519) Ну и поздравляю Вас, а я про себя говорила (( Точно обкурились ((
˜”*°•.✿.•°*”˜ Оракул (71199) 8 лет назад
Источник: тоже люблю лошадей))