Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое мнение у вас сложилось о фильме 9 рота и какая реакция у вас была на последних сценах?

Профи (505), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Насквозь лживый фильм с массой ляпов и заимствований из американского кинематографа.
Остальные ответы
Неплохой фильм как для нашего кинематографа + на хорошую контрастную пленку снят. Но ветераны говорят, что недостоверный, что мол не так всё было
чуть со смеху не помер когда боевики в полный рост, неспеша потопали на позиции вояк))))))
А я слышал что этот фильм есть дипломная работа Бондарчука. В таком случае суперски получилось
Фильм отличный. Есть документальный фильм "(9 рота как это было) там достоверно и хронологически описываются события и сравнивают с фильмом.
фильм не достоверный! и сценарий муть !