Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обязательно ли в 16 лет использовать тональный крем? Я крашу глаза тушью и всё

Ученик (21), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
лучше bb-крем
или хороший тон, в зависимости от типа кожи крем-пудру или тон с пудрой

дело в том, что это же ведь не только декоративный эффект, это еще и защита для кожи от вредного излучения, грязи, выхлопов и прочих опасностей, подстерегающих молодую и зрелую кожу на улицах наших городов

p.s. все сказки про забивание кожи, появление прыщей от тональника вызваны тем, что не у всех есть средства на качественную косметику, или принципы не позволяют)) ) вот и мазюкаются всякими балетами, орифлеймами, эйвонами, а потом ходят прыщи не знают как лечить
Остальные ответы
смотря какая кожа у тебя.. . тональный крем используют для выравнивания цвета лица
Конечно нет! Наскок помню (а я не оч разбираюсь в этом) тональник только скрывает прыщи, угри и т. п. , после него ещё хуже станет.
Смотря какая у тебя кожа. Если ты считаешь что тебе надо что то скрыть, то тогда можно и воспользоваться. Хотя лично я никогда им не пользовалась :) только если пудрой. Первый раз нанесли тоналку только тогда, когда делали свадебный макияж. И до сих пор я им не пользуюсь. Тоже крашу глаза и губы.
Если есть возможность не пользоваться, то и не стоит. Тональник не даёт коже дышать
если кожа в идеальном состоянии, то, разумеется, не стоит)
Не спеши кожу портить)) ) Если действительно нужно что-то замаскировать возьми лучше карандаш антибактериальный для точечной коррекции или пудру минеральную. Они хотя бы для этого предназначены и позволяют дышать коже свободно. А тональником вообще в особых случаях, он ведь все поры забивает. Кожа не дышит, да и сколько жира там скапливается, потом грязь, черные точки и т. д. и. т. п.
нет! лучше танаком вообще не пользоваться!
так как он забивает поры на лице и после появляться прыщи и все подобное
Если у тебя кожа ровная, то необязательно! И все зависит от образа -бывает -тональный крем сильно старит лицо -в 16-то лет также, как беспорядочное нанесение румян, теней!
Источник: знания
в молодом возрасте лучше даже ресницы не красить, а ухаживать за своими.
так же и за лицом.
если нужно скрыть мелкие прыщики или покраснения то лучше используй консилер или корректор
Как себя приукрасить-ДЕЛО КАЖДОГО!